1-3 июня в Москве состоится
МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
HR DIGITAL 2022
Организатор – INFORM MEDIA
Интернет-ресурс мероприятия – HR DIGITAL 2022
«HR DIGITAL» — это ежегодное мероприятие, участие в котором как правило принимают
Директора, Руководители профильных департаментов российских и международных брендов, среди которых:
МЕГАФОН · ЯНДЕКС · SAP · НОРНИКЕЛЬ · ЧЕРКИЗОВО
ВЫМПЕЛКОМ · ЛАНИТ · СБЕРБАНК · ЛЕРУА МЕРЛЕН · X5 RETAIL GROUP
COCA COLA HBC РОССИЯ · РЖД · ERNS & YOUNG · KPMG · PWC · DELLOITTE · SOFTLINE и др.
Структура мероприятия 2022:
ЧАСТЬ 1. DIGITAL HR TRENDS
ЧАСТЬ 2. DIGITAL HR TRANSFORMATION
ЧАСТЬ 3. DIGITAL HR ANALYTICS
Актуальные темы:
- Трансформация тактики управления персоналом в условиях общемировых и национальных макроэкономических и социальных изменений.
- Новые парадигмы и вызовы в управлении персоналом.
- Научные подходы в управлении образованием: точка зрения метасистем.
- Опыт изменения культуры в компании посредством HR.
- Интерес топ-менеджмента к цифровизации в сфере HR.
- Smart Recruitment — Инструменты поддержки. Аналитика рекрутмента. Повышение конверсии рекрутинга.
- Автоматизация процесса поиска и найма сотрудников.
- Использование технологий для оптимизации неофициальных и распределенных сотрудников.
- Трансформация стратегии обучения и развития в эпоху гибридных рабочих мест.
- Лучшие цифровые технологии в корпоративном обучении 2020-2021.
- Переосмысление роли HR в эпоху цифровых технологий.
- Как цифровая трансформация HR влияет на результаты бизнеса.
- Новые инструменты и программное обеспечение в HR.
- Цифровая трансформация с помощью данных о рабочей силе.
- Ожидания бизнеса от HR и повышение ценности HR для бизнеса.
- Адаптация инструментов HR аналитики.
- Определение информативных метрик при изучении работы сотрудников.
- Цифровая трансформация на практике: создание воздействия на бизнес с помощью данных о рабочей силе. Используемые метрики эффективности процессов. Индекс счастья сотрудников.
- Взаимосвязь показателей HR аналитики и KPI бизнеса. Сбалансированность проводимых исследований и принимаемых управленческих решений. Этические барьеры сбора данных.
- Предиктивная аналитика в HR. Трудности применения. Прогнозирование уровня текучести персонала. Модели предупреждения негативных сценариев в работе персонала.
- Как эффективно реагировать на обратную связь с сотрудниками путем децентрализации подотчетности от HR до бизнес-лидеров всего бизнеса, чтобы стимулировать культурные изменения.
- Как ориентация на аналитику может помочь HR формировать стратегию сотрудников и влиять на ориентацию на клиента.
- Содействие ориентации на клиента с помощью данных обратной связи с сотрудниками.
- Цифровизация рекрутинга.
- Новые вызовы рынка труда. Нужен ли HR при собеседовании? Интеграция цифровых решений в используемые системы.
- Аналитика рекрутинга, повышение эффективности. Выбор технологии рекрутинга. Подбор персонала и трудоустройство в условиях пандемии. Аудит HR-бренда и разработка ценностного предложения работодателя в условиях кризиса.
- Сервисы взаимодействия с кандидатами. Поиск персонала в социальных сетях. Smart- рекрутинг.
- Автоматизация первичного отбора кандидатов.
- Проведение собеседований с использованием автоматизированных систем.
- Использование чат ботов, иные API.
- Повышение конверсии рекрутинга.
- Ценности бизнеса при оцифровке рекрутинга.
- Использование данных и науки о людях для создания HR будущего.
- Использование HR аналитики для карьерного роста сотрудника. Работа с кадровым резервом. Оптимизация бюджета на обучение персонала с использованием HR-аналитики.
Подробная информация по телефону в Москве: +7 (495) 369-25-99 и на сайте https://i-m-c.ru/hr-digital-2022/