Президент АМК «Национальная федерация профессиональных Менторов и Коучей»
Founder Международного Университета Global Coaching (Москва)
Executive coach MCC ICF
Past President ICF Russia Chapter
Заведующая кафедрой Коучинга в Академии социальных технологий (АСТ)
Автор книг: «Менторинг: инструкция по применению. Искусство развивать себя, сотрудников, компании», «Диалоги на уровне мозга. Компетенции коуча в коммуникации лидера XXI века»
Первый в России автор программ обучения коучингу, кто смог аккредитовать программы обучения в ICF (Международной федерации коучинга) по темам «Коучинг в бизнесе», «Менторинг»
Коуч PCC ICF
Эксперт по монетизации личной практики и запускам образовательных продуктов
Член НФПМК
Блогер, автор Телеграм-канал Дневник коуча
Основатель и тренер Академии Продвижения для коучей, психологов и помогающих практиков
Спикер Сколково, ICF, Национальной федерации менторов и коучей, Малого бизнеса Москвы, МСП.ру и др.
Создатель журнала «Мама, я коуч»
Автор книг и статей
Тренер по речи
Тренер по речи
18 лет продюсирования и ведения программ с многомиллионной аудиторией федеральных СМИ: НТВ, ВГТРК, Рен ТВ, Газпроммедиа радио, МГТРК МИР
Проектный руководитель департамента культуры Москвы
Спикер TEDx
Преподаватель: Британская высшая школа дизайна , Нетология, РЭУ имени Плеханова, ВШЭ, школа управления Сколково
Авторские курсы: для Alumni SKOLKOVO и Университет 2035
российский писатель, драматург, сценарист, публицист, эксперт по стратегическим коммуникациям, создатель литературно-театрального проекта «БеспринцЫпные чтения».
Выступит с лекцией
«12 элементов личного бренда и как ими управлять»:
1. Почему человек начал сначала оперировать брендами товаров и услуг, а потом эту схему перенес на людей?
2. Каким образом социальные сети радикально изменили систему восприятия и каталогизации людей людьми?
3. Какое именно бессмертие дали соцсети и почему, осознав это, люди стали по-другому смотреть на свою цифровую личность?
4. Почему личный бренд есть у любого человека, так же как есть тело, и с первого же дня знакомства с новым человеком мы начинаем систематизировать знания о нем по той же схеме, что и мы систематизируем о товарах и услугах?
5. Из каких 12 элементов состоит личный бренд любого человека и как управлять каждым из этих элементов и всем личным брендом в целом?
6. Каким образом использовать талант рассказчика и автора историй для продвижения себя, даже если такого таланта нет?