Цель федерального исследования
Провести анализ реального рынка корпоративного бизнес и executive коучинга, выявить значимые особенности и сделать его более прозрачным. Предоставить школам и коучам больше инструментов для взаимодействия с бизнесом, а для корпоративных заказчиков расширить видение за счет статистики по рынку в целом и понимания опыта других.
Организатор исследования
Национальная федерация профессиональных менторов и коучей (НФПМК) – это некоммерческая организация, объединяющая профессионалов в менторинге и коучинге.
Миссия НФПМК - развивать культуру бизнес и executive коучинга и менторинга (развивающего наставничества) в России для развития современных руководителей и организаций.
РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
Участники исследования первыми получат отчет с результатами исследования.
Ответы на вопросы исследования помогут расширить понимание существующей устоявшейся модели коучинга в компании или в практике коуча.
Каждый участник исследования внесет персональный вклад в развитие и популяризацию коучинга в бизнес-среде. Это первое по масштабам подобное исследования и ценно вложить часть своего опыта, чтобы обогатить его и помочь коучам и корпорациям лучше понимать друг друга, а рынку стать более зрелым и прозрачным.
Участие в исследовании – это инфоповод, подтверждающий ваш статус и квалификацию.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Проанализировать для решения каких задач применяют коучинг в организациях
Определить какие критерии применяют при подборе внутренних коучей
Определить ключевые критерии выбора внешних коучей
Выявить какая удовлетворенность коучингом у клиентов
Определить какими показателями измеряют эффективность коучинга организации
Составить общую картину применения коучинга в России
Определить профили заказчиков\организаций, которые применяет коучинг или потенциально могут применять коучинг
Определить каналы продаж коучинга
УЧАСТНИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
• Заказчики коучинга – предприниматели и представители корпораций – HR, HRD, T&D;
• Клиенты корпоративного бизнес и executive коучинга
• Бизнес и executive-коучи, работающие с корпорациями
• Школы, предлагающие аккредитованное обучение коучингу и провайдеры коучинговых услуг
ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Кто – какие компании чаще привлекают коучей для работы
Для каких задач – для сотрудников какого уровня компании приглашают коучей и в каких случаях
Как выбирают – механизмы отбора, на которые опираются заказчики
Как оценивают эффективность – механизм и лица в компании, вовлеченные в процесс
Рабочая группа исследования
Марина Карадаг
Executive-коуч, основатель Skills Trek, бизнес-тренер и методолог федеральных компаний
Ирина Королева
Professional Coach ICU, ментор для коучей по стандартам НФПМК, Businesstrainer Stufe B2. 16 лет управленческого опыта, бизнес- коучинга и проектов, эксперт в области управления персоналом
Анастасия Кириллова
Executive коуч, СПБК НФПМиК, Мастер-коуч АРК, супервизор коучей, управленцев и команд продаж, резидент Mindfulness Hub Skolkovo
Сусанна Зульфикарова
Коуч банкиров, консультант, HR-директор иностранного банка с многолетним управленческим опытом, магистр психологии.
Михаил Краев
Executive-коуч и ментор - CEO с 20-ти летним стажем. Эксперт в области управления бизнесом и организации продаж
Станислав Окопный
Наталья Прокофьева
Коуч собственников и управленцев бизнеса. Executive coach PCC ICF, бизнес-коуч по стандартам НФПМК, Master coach ICI. 15 лет управленческого опыта в банковской сфере, эксперт в области кризис-менеджмента.