Цель федерального исследования

Провести анализ реального рынка корпоративного бизнес и executive коучинга, выявить значимые особенности и сделать его более прозрачным. Предоставить школам и коучам больше инструментов для взаимодействия с бизнесом, а для корпоративных заказчиков расширить видение за счет статистики по рынку в целом и понимания опыта других.

Организатор исследования

Национальная федерация профессиональных менторов и коучей (НФПМК) – это некоммерческая организация, объединяющая профессионалов в менторинге и коучинге.
Миссия НФПМК - развивать культуру бизнес и executive коучинга и менторинга (развивающего наставничества) в России для развития современных руководителей и организаций.

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

Участники исследования первыми получат отчет с результатами исследования.
Ответы на вопросы исследования помогут расширить понимание существующей устоявшейся модели коучинга в компании или в практике коуча.
Каждый участник исследования внесет персональный вклад в развитие и популяризацию коучинга в бизнес-среде. Это первое по масштабам подобное исследования и ценно вложить часть своего опыта, чтобы обогатить его и помочь коучам и корпорациям лучше понимать друг друга, а рынку стать более зрелым и прозрачным.
Участие в исследовании – это инфоповод, подтверждающий ваш статус и квалификацию.




 

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Определить какими показателями измеряют эффективность коучинга организации

Составить общую картину применения коучинга в России

Определить каналы продаж коучинга

parallax background

УЧАСТНИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ



• Заказчики коучинга – предприниматели и представители корпораций – HR, HRD, T&D;
• Клиенты корпоративного бизнес и executive коучинга
• Бизнес и executive-коучи, работающие с корпорациями
• Школы, предлагающие аккредитованное обучение коучингу и провайдеры коучинговых услуг

 

ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ


Кто – какие компании чаще привлекают коучей для работы


Для каких задач – для сотрудников какого уровня компании приглашают коучей и в каких случаях



Как выбирают – механизмы отбора, на которые опираются заказчики


Как оценивают эффективность – механизм и лица в компании, вовлеченные в процесс


 

Рабочая группа исследования

Марина Карадаг

Executive-коуч, основатель Skills Trek, бизнес-тренер и методолог федеральных компаний


Ирина Королева

Professional Coach ICU, ментор для коучей по стандартам НФПМК, Businesstrainer Stufe B2. 16 лет управленческого опыта, бизнес- коучинга и проектов, эксперт в области управления персоналом


Анастасия Кириллова

Executive коуч, СПБК НФПМиК, Мастер-коуч АРК, супервизор коучей, управленцев и команд продаж, резидент Mindfulness Hub Skolkovo


Сусанна Зульфикарова

Коуч банкиров, консультант, HR-директор иностранного банка с многолетним управленческим опытом, магистр психологии.


 

Михаил Краев

Executive-коуч и ментор - CEO с 20-ти летним стажем. Эксперт в области управления бизнесом и организации продаж


Станислав Окопный


Наталья Прокофьева

Коуч собственников и управленцев бизнеса. Executive coach PCC ICF, бизнес-коуч по стандартам НФПМК, Master coach ICI. 15 лет управленческого опыта в банковской сфере, эксперт в области кризис-менеджмента.


 

Как будет проходить и сроки исследования

Для каждой группы респондентов мы подготовили опросники на основе глубинных интервью с представителями каждой аудитории. На заполнение опросника потребуется 10-15 минут времени.
Сроки проведения исследования: март-август 2024.
 

Как стать участником исследования

Опросник для коучей

 

Опросник для организаций

 

Опросник для коучИ

 

Опросник для провайдеров