Цель федерального исследования

Провести анализ реального рынка корпоративного бизнес и executive коучинга, выявить значимые особенности и сделать его более прозрачным. Предоставить школам и коучам больше инструментов для взаимодействия с бизнесом, а для корпоративных заказчиков расширить видение за счет статистики по рынку в целом и понимания опыта других.

Организатор исследования

Национальная федерация профессиональных менторов и коучей (НФПМК) – это некоммерческая организация, объединяющая профессионалов в менторинге и коучинге.
Миссия НФПМК - развивать культуру бизнес и executive коучинга и менторинга (развивающего наставничества) в России для развития современных руководителей и организаций.

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

Участники исследования первыми получат отчет с результатами исследования.
Ответы на вопросы исследования помогут расширить понимание существующей устоявшейся модели коучинга в компании или в практике коуча.
Каждый участник исследования внесет персональный вклад в развитие и популяризацию коучинга в бизнес-среде. Это первое по масштабам подобное исследования и ценно вложить часть своего опыта, чтобы обогатить его и помочь коучам и корпорациям лучше понимать друг друга, а рынку стать более зрелым и прозрачным.
Участие в исследовании – это инфоповод, подтверждающий ваш статус и квалификацию.




 

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Определить какими показателями измеряют эффективность коучинга организации

Составить общую картину применения коучинга в России

Определить каналы продаж коучинга

parallax background

УЧАСТНИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ



• Заказчики коучинга – предприниматели и представители корпораций – HR, HRD, T&D;
• Клиенты корпоративного бизнес и executive коучинга
• Бизнес и executive-коучи, работающие с корпорациями
• Школы, предлагающие аккредитованное обучение коучингу и провайдеры коучинговых услуг

 

ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ


Кто – какие компании чаще привлекают коучей для работы


Для каких задач – для сотрудников какого уровня компании приглашают коучей и в каких случаях



Как выбирают – механизмы отбора, на которые опираются заказчики


Как оценивают эффективность – механизм и лица в компании, вовлеченные в процесс


 

Рабочая группа исследования

 

Как будет проходить и сроки исследования

Для каждой группы респондентов мы подготовили опросники на основе глубинных интервью с представителями каждой аудитории. На заполнение опросника потребуется 10-15 минут времени.
Сроки проведения исследования: март-июнь 2024.
 

Как стать участником исследования

Опросник для коучей