Я знаю, что в вашем банке уже давно в штате есть внутренние коучи, которые проводят регулярные коуч-сессии. Как сотрудники воспринимают такую форму работы?
Все по-разному. Управляющие более лояльны к этому процессу. Они понимают, что перед ними стоят нестандартные задачи по оптимизации. При этом никто не отменяет и цикличные – из месяца в месяц выполнять планы. Поэтому для поиска новых идей они готовы взаимодействовать с коучем. Линейным сотрудникам, кому-то больше подходит коучинг, кому-то меньше. Но до них важно «достучаться». И тут все зависит от руководителя и от коуча. Бывает, что рекомендация поработать с коучем вызывает у сотрудника слезы, потому что он не понимает, что от него хотят – поощрить или наказать. Поскольку я сама заряжена этим процессом, я стараюсь донести до коллег, что коучинг помогает достичь большего не только в бизнесе, но и в личном плане. Это же не муштра, не бизнес-тренерство, а поддержка и развитие личности. Кстати, нам очень повезло с нашим коучем Александром Антоновым. Во-первых, он болеет за свое дело, очень хорошо понимает бизнес, а в-вторых, у него хорошее коучинговое образование. Поэтому он умеет вдохновить своей энергией, вовлечь примером.